ficbook.net/readfic/1159791Название: Без пятнадцати осеньАвтор: КатсяшьФэндом: B.A.P
Персонажи: BangDae
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, AU, ER (Established Relationship)
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание:Каждую осень они начинают все с самого начала, не стирая со страниц протекшие чернила и не выдирая листы из их общей истории.
Примечания автора:Четверостишие, использованное в начале -
www.stihi.ru/2008/01/04/3271Осень она такая.
Вечность пишет с небес акварельную просинь
Серый город остыл, и в толпе неулыбчивы люди.
В их закрытых глазах понимание – лета не будет,
Время года – не ждать… На часах без пятнадцати осень…
©Кошка Зелёная
читать дальшеДэхен привык провожать каждый прошедший день на своем просторном балконе в гостиной, вглядываясь в градиент оттенков закатов, как небо цепляется за высотные здания, за шпили соборов и телевизионных башен. Зефирные белые облака медленно уплывают за горизонт, утягивая за собой солнце и яркое небо, постепенно опуская занавес ночи, на котором мало-помалу загораются капельки-звездочки, которых так мало из-за огней слишком больших городов миллионников. Чон Дэхен каждый раз прощался с днями-бабочками, медленно умирающими в душной банке со временем.
Интересно, если день для бабочки – целый век, то и для дня 24 часа - эта вечность?
Он видел и ночи, которые слишком светлые, что на горизонте заметны рассекающие небо птицы, и слишком темные вечера, когда видно только свет от неоновых реклам, а в последний день августа в воздухе пахло дождями, мокрой травой и выцветающими листьями на деревьях. Сейчас на наручных часах через шестьдесят минут кончится лето, которое уже недели как две пятится спиной куда-то обратно, боясь подступающей осени. И небо с каждым днем остывало, блекло и леденело, а на землю оседала сухая пыль времени, пахнущая нерассказанными историями, безумными идеями и переживаниями, что так сильно бьют по оголенным нервам, словно дождь по оголенным проводам, тут же смываемая проливными промерзлыми ливнями, растворяясь в бездонных и темных лужах. Дэхён уже достал из шкафа свой полюбившийся шарф и готов встретить в свои объятия холодную проказницу осень.
А люди все время хотят начинать все с чистого листа, забывая всё то, что есть и было у них за спиной. Но буквы все равно отпечатываются на новых страницах, а чернила предательски протекают сквозь тонкую бумагу.
Интересно, а новое время года – это тоже попытка начать все сначала?
Кружка горячего черного чая уже так слабо греет продрогшие пальцы рук – осень, и правда, уже слишком близко, что чайник даже не успевает так быстро остыть, как пальцы уже холоднее, чем раньше.
Чон Дэхён странно любил эту осень за ее необыкновенную грусть, за что-то приветливое и красивое, расстилающееся красно-желтым ковром из листьев на тротуарах и зеленой траве в парке, что находится в паре минут ходьбы от парадной. А еще Дэхён бы взял и улетел куда-нибудь с журавлями и чайками, когда это время года совсем надоест и замучает своими холодами, простудами и мокрой обувью.
Интересно, а там, где все время тепло, осень такая же тоскливая и мучительно-приятная, словно тягучая боль где-то внутри?
Он достает из кармана телефон и по памяти набирает номер, с трудом попадая холодными подушечками пальцев по ровной поверхности сенсора.
На звонок отвечают практически сразу же, Дэхен не успевает даже досчитать до трех. В телефоне молчат, только слышен теплый пар, поднимающийся вверх из кружки с кофе, словно просачивающийся сквозь динамик. И Чон вспоминает про свою кружку остывшего черного чая, к которой уже не притронется.
- Без пятнадцати осень, - выдыхает в трубку Дэхён, наблюдая за светлым паром, что рассеивается в ночном воздухе пока еще лета.
- Мы начнем все сначала..? – и то ли вопрос, то ли неуверенное утверждение он слышит на том конце провода. А еще он готов поклясться, что чувствует, как там легонько улыбаются, приподнимая вверх правый уголок губ.
- Через пятнадцать минут..? – в том же тоне отвечает парень, улыбаясь легонько в ответ, боясь, что может услышать в трубке холодное «нет».
- Уже через четырнадцать, - произносит приятный, медовый и низкий голос, тянущийся, словно горячая карамель, а на фоне все еще слышно поднимающийся пар из кружки с теплым кофе и удаляющиеся из кухни шаги.
В 23:58 раздается звонок в дверь, разрывающий своей трелью такую привычную тишину, состоящую из шума проезжающих под балконом машин и дождя, разбивающегося об стекла холодных окон, лужи, асфальт, крыши и зонты людей, которых так мало сейчас на улице. Дэхён, улыбнувшись, выходит с балкона, заходит на кухню, чтобы снова включить чуть теплый электрический чайник, и открывает дверь, затягивая в квартиру холодного и мокрого, словно маленького котенка, Ёнгука.
- И почему каждую новую осень ко мне в квартиру приходит один и тот же холодный и промокший незнакомец? – хитро улыбаясь, задается вопросом Чон, стягивая с «незнакомца» его промокшую насквозь куртку. – Черный кофе без сахара. Помню. – Добавляет он, чуть приподнимаясь на носочки, и целует Ёнгука в плавный изгиб холодных губ, чуть прикусив нежную кожу. А тому холодно, но этого тепла вполне достаточно, чтобы стало тепло где-то внутри, словно после хорошего алкоголя, даже крышу начинает сносить как-то похоже.
Каждую осень они начинают все с самого начала, не стирая со страниц протекшие чернила и не выдирая листы из их общей истории.
Календарь и часы не врут – наступила их осень.